Мама АнархиЯ
25.01.2006, 08:35
Стырила с Перекура....надо перефразировать убрать не подходящие пункты, добавить нужные....не?:(
I. Общие положения и рекомендации
1. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Не стоит забывать, что мы сами создаем себе область общения. Будем аккуратны.
Не обращайте внимания на провокации. Не дразните тех кто ведет себя на форумах неэтично - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное — забота модератора.
2. За порядком в конференции следят модераторы, и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов, но дополнительно могут блокировать доступ отдельных участников к форумам. Администраторы имеют все права модераторов во всех форумах.
3. Учитывайте специфику такой формы общения, как форум и четко отличайте его от чата. В форуме все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в форуме принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
4. Рекомендации по созданию новых тем:
- В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
5. Пишите грамотно по русски.
6. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в соответствующий раздел "Жалобы и предложения", или если Ваше сообщение носит личный характер, на e-mail администраторам форума.
На вопросы, на которые есть ответы в Правилах администрация не отвечает.
II. Нарушения и ограничения
1. Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения.
2. Запрещается создание новых тем:
- В форумах, не подходящих по тематике. Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте закрываются или удаляются. Модератор укажет куда перенесено сообщение.
- Сразу в нескольких форумах одновременно и копирование тем в одном и том же форуме. Если Ваша тема по тематике подходит нескольким форумам одновременно, пишите в форум «Перекур», или тот форум, который по Вашему мнению больше всего подходит по смыслу.
3. Обращение к конкретным участникам конференции разрешено только на форуме «Перекур» и «Лабиринт Отражений». Для более плотного личного общения используйте e-mail или систему личных сообщений.
Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.
4. Запрещается при создании темы преднамеренно коверкать написание слов.
5. Запрещается писать транслитом. Для перевода с латиницы есть специальная кнопка в форме ответа.
6. Пользуйтесь поиском, во избежание повторения тем.
7. Запрещается цитиpование документов на иностранном языке. Цитиpовать только с пеpеводом на русский. Обязательно укажите ссылку, либо поставьте значок копирайта (с).
III. Запрещается размещение сообщений, содержащих:
1. Пpизывы расистского характера, разжигание межнациональной розни. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
2. Откровенное рекламное содержание. Если Вы считаете, что сообщение может пpедставлять интеpес для читателей, пеpешлите его модеpатоpy, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация запрашивается одним из участников, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.
3. Гpубые, нецензурные, матерные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности пользователей.
4. Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой.
5. Флуд (flood - Бессмысленная или малосодеpжательная инфоpмация, которая не несёт смысловой нагрузки) в тематических разделах. Для этого есть форум категории «Обо всем и ни о чем». Запрещен оверквотинг! (многочисленные вкладки предыдущих сообщений пользователей), это осложняет чтение.
6. Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Иначе, для личного общения, пользуйтесь e-mail или систему личных сообщений. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом.
7. Запрещается использование в личных подписях грубых, нецензурных фраз, а так же рекламы и исковерканных русских слов.
8. Добавляя картинки в сообщение, используйте тэг IMG только в том случае, если ваша картинка не превышает 50 КБ по объему и 400 пикселей по горизонтали. Иначе приводите только ссылки на картинки с помощью тэга URL.
9. Вы можете использовать графический аватар. Рекомендуемый размер - до 100х100 пикселей. Максимальный объем - 50 КБ. За помощью по аватару обращайтесь к модератору или администратору.
10. Писать в форуме исключительно с использованием цветного/жирного/большого шрифта и т.п. запрещается. Это усложняет чтение сообщений. Уважайте своих собеседников.
11. Запрещается обсуждение действий администрации и модераторов в публичной конференции.
12. Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в каждом отдельном форуме.
13. Незнание этих и других Правил форума не освобождает Вас от ответственности за их нарушение.
VI. Наказания
1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация форума.
2. За каждое нарушение правил участник может получить от одного до трёх замечаний. После трех замечаний от модератора раздела - бан, понятие "бан на время" присутствует редко.
Вся информация о пользователе, полученная администрацией форума во время регистрации, нужна исключительно для создания вашего профиля. Обязательной информацией является только адрес электронной почты. Администрация форума имеет доступ ко всей этой информации, однако она никогда не будет разглашена.
Оставляя сообщения в форумах, вы подтверждаете тот факт, что ознакомились с правилами форума полностью и согласны с ними. Если вы не согласны с чем-то, можете покинуть форум сейчас.
I. Общие положения и рекомендации
1. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Не стоит забывать, что мы сами создаем себе область общения. Будем аккуратны.
Не обращайте внимания на провокации. Не дразните тех кто ведет себя на форумах неэтично - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное — забота модератора.
2. За порядком в конференции следят модераторы, и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов, но дополнительно могут блокировать доступ отдельных участников к форумам. Администраторы имеют все права модераторов во всех форумах.
3. Учитывайте специфику такой формы общения, как форум и четко отличайте его от чата. В форуме все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в форуме принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
4. Рекомендации по созданию новых тем:
- В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
5. Пишите грамотно по русски.
6. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в соответствующий раздел "Жалобы и предложения", или если Ваше сообщение носит личный характер, на e-mail администраторам форума.
На вопросы, на которые есть ответы в Правилах администрация не отвечает.
II. Нарушения и ограничения
1. Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения.
2. Запрещается создание новых тем:
- В форумах, не подходящих по тематике. Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте закрываются или удаляются. Модератор укажет куда перенесено сообщение.
- Сразу в нескольких форумах одновременно и копирование тем в одном и том же форуме. Если Ваша тема по тематике подходит нескольким форумам одновременно, пишите в форум «Перекур», или тот форум, который по Вашему мнению больше всего подходит по смыслу.
3. Обращение к конкретным участникам конференции разрешено только на форуме «Перекур» и «Лабиринт Отражений». Для более плотного личного общения используйте e-mail или систему личных сообщений.
Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.
4. Запрещается при создании темы преднамеренно коверкать написание слов.
5. Запрещается писать транслитом. Для перевода с латиницы есть специальная кнопка в форме ответа.
6. Пользуйтесь поиском, во избежание повторения тем.
7. Запрещается цитиpование документов на иностранном языке. Цитиpовать только с пеpеводом на русский. Обязательно укажите ссылку, либо поставьте значок копирайта (с).
III. Запрещается размещение сообщений, содержащих:
1. Пpизывы расистского характера, разжигание межнациональной розни. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
2. Откровенное рекламное содержание. Если Вы считаете, что сообщение может пpедставлять интеpес для читателей, пеpешлите его модеpатоpy, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация запрашивается одним из участников, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.
3. Гpубые, нецензурные, матерные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности пользователей.
4. Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой.
5. Флуд (flood - Бессмысленная или малосодеpжательная инфоpмация, которая не несёт смысловой нагрузки) в тематических разделах. Для этого есть форум категории «Обо всем и ни о чем». Запрещен оверквотинг! (многочисленные вкладки предыдущих сообщений пользователей), это осложняет чтение.
6. Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Иначе, для личного общения, пользуйтесь e-mail или систему личных сообщений. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом.
7. Запрещается использование в личных подписях грубых, нецензурных фраз, а так же рекламы и исковерканных русских слов.
8. Добавляя картинки в сообщение, используйте тэг IMG только в том случае, если ваша картинка не превышает 50 КБ по объему и 400 пикселей по горизонтали. Иначе приводите только ссылки на картинки с помощью тэга URL.
9. Вы можете использовать графический аватар. Рекомендуемый размер - до 100х100 пикселей. Максимальный объем - 50 КБ. За помощью по аватару обращайтесь к модератору или администратору.
10. Писать в форуме исключительно с использованием цветного/жирного/большого шрифта и т.п. запрещается. Это усложняет чтение сообщений. Уважайте своих собеседников.
11. Запрещается обсуждение действий администрации и модераторов в публичной конференции.
12. Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в каждом отдельном форуме.
13. Незнание этих и других Правил форума не освобождает Вас от ответственности за их нарушение.
VI. Наказания
1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация форума.
2. За каждое нарушение правил участник может получить от одного до трёх замечаний. После трех замечаний от модератора раздела - бан, понятие "бан на время" присутствует редко.
Вся информация о пользователе, полученная администрацией форума во время регистрации, нужна исключительно для создания вашего профиля. Обязательной информацией является только адрес электронной почты. Администрация форума имеет доступ ко всей этой информации, однако она никогда не будет разглашена.
Оставляя сообщения в форумах, вы подтверждаете тот факт, что ознакомились с правилами форума полностью и согласны с ними. Если вы не согласны с чем-то, можете покинуть форум сейчас.