PDA

Просмотр полной версии : Несмешные любови.


peresmeshnik
28.12.2005, 16:04
Дама в лежалых горностаях нервно топталась по остановке. Горностаи вяло свисали с дамы, болтая атрофированными конечностями, пучками теряли мех, пахли нафталином. Судя по запаху, дама потела. Что и понятно, летом в Израиле в горностаях нехуй ходить.
Из-под горностаев проглядывало плотное бархатное платье. Чёрное, в разводах пота. На запястье у дамы поблёскивали маленькие золотые часики с каменьями.

- Боже мой, боже мой, - нервически вдруг закричала она, - где же автобус? Мне в горсовет по делу срочно!
- Возьмите такси, - предложил невысокий дядечка в спортивных штанах и усах. Никто и никогда не подумал бы, что он не спортсмен.
- Ах, какое такси, - простонала та, - таксисты такие хамы! Животные, животные! Они так смотрят! А что они говорят порой! Слава Богу, я не понимаю иврита! Но некоторые и по-русски могут! Это невыносимо, унизительно и невыносимо! За кого они меня принимают! А я ведь ассистировала Павлу Леонидовичу, когда тот самому Кабзону зубы лечил!
- О, - вежливо сказал мужчина в спортивных штанак, и несколько ослабил узел галстука.
- Да. Да. А Кабзон мне потом руку поцеловал, и говорит: "Лилишка, вы просто щуда". Прямо так и поцеловал, щетиной запастье поцарапал.
- Красивое имя - Лилишка, - политкорректно сказал мужчина. - А я, позвольте, Евдоким Абрамович. МСМК.
- Я не Лилишка, а Лиличка, - капризно сказала дама с горностаями, протягивая руку для поцелуя. - Это Йосечка после заморозки так смешно разговаривал. А что такое МСМК?
- Мастер спорта международного класса, - объяснил мужчина, склонился к руке, и щелкнул каблуками черных узконосых туфель.
- Вы боксёр? - заинтригованно спросила Лиличка. - Обожаю боксёров. А вам случалось убивать на ринге? Это так волнительно.
- Я больше по лыжам, - признался Евдоким. - Но мы иногда и на ринг выходили. Фехтовали лыжными палками. Мне однажды ногу проткнули.
- Ах, как это мужественно! - восхитилась Лиличка. - А чем вы тут занимаетесь, в этой дикой стране?
- Журналистикой. Пишу про их нравы.
- Как восхитительно! Вы еще и писатель! А как же лыжи?
- Встал на роликовые коньки. Дикая страна, снега днём с огнем не найдешь. А буквописью я с детства увлекался. Сочинения хорошо писал. Изложения очень любил. Да. Где уж теперь.

За разговором Лиличка с Евдокимом совсем позабыли про жару и хамство. Их взгляды сцепились, как, наверное, сцеплялись хвостами трилобиты в своём далёком мезозое. Всем окружающим стало понятно, что тут пахнет Большой Любовью С Первого Взгляда. В таких случаях лучше держаться подальше, потому народ начал потихонечку отползать от остановки. Кто-то ловил такси, кто-то съебывал на своих двоих. В течении пары минут местность в радиусе двух километров опустела. Кошки с воплями разбежались по щелям, собаки молча и сосредоточенно рванули в сторону Дизингоф-центра. Птицы исчезли раньше всех, огромными косяками потянувшись в сторону Беер-Шевы.

Между тем комплекс отношений Лилички и Евдокима стремительно разворачивался во вполне жизнеспособную структуру, активно потребляя энергию окружающей среды. Холодало.

- ... а еще я ей сказала, что по-настоящему интеллигентный мужчина всегда целует женщине руку и дарит цветы, драгоценности, книги, предметы обстановки, машины, иногда квартиру, покупает ей одежду, косметику, и вообще, является единственной поддержкой и подпорой, и так всегда, а иначе это не мужчина, а фуфло фригидное, и живёт он не по понятиям.
- Потрясающе, - сказал Евдоким, переступив с ноги на ногу. - А вот вы любите бананы?
- Конечно. Я поэтому и в Израиль уехала, чтобы их почаще есть. А они тут маленькие какие-то. И косметика здесь какая-то дурацкая. А о духах я просто молчу. Помните, были такие духи - "Золушка"? Тут таких не найти, потому что тут такое и делать не умеют, и даже не знают. А как они одеваются! Ужасно, ужасно, они же почти голые ходють, посмотрите!

Они оглядываются, и не видят вокруг ни души. Тихо. Не слышно ни людей, ни животных. Дорога пустая. Прохладный ветерок шевелит верхушки съежившихся деревьев.

Какой-то странный звук возникает в воздухе, и стремительно нарастает. Они озираются, потом смотрят вверх, и видят падающий на них самолет. Его хвост объят пламенем, густой чёрный след размывается по небу. Евдоким с Лиличкой кидаются друг другу в объятия, она укрывает его своим объёмным телом, он зарывается макушкой ей под мышку, и пытается впихнуть своё темечко поглубже. Это необычайно возбуждает её, но сейчас, понимает Лиличка, не время.

Что-то грохочет, земля вздрагивает, мимо остановки с неприятным визгом проносятся осколки, грохот усиливается, нечто жуткое несётся к ним, и останавливается метрах в трех. Лиличка выпрастывает Евдокима, и они пристально вглядываются в лежащую перед ними на земле штуку. Это винтовой самолётный двигатель, пышущий жаром.

Евдоким с Лиличкой обходят двигатель, и идут к упавшему самолёту. Кабина пилота разбита, летчик, в огромных очках-банках, вполне жив, и активно пытается вылезти из кабины. Они же завороженно смотрят на нарисованный на хвосте фашисткий крест.

- Вот ведь хуйня какая, - недоуменно говорит Евдоким.
- Евдоким, как вы позволяете себе, в присутствии дамы?.. - начинает было Лиличка крайне холодным тоном, но закончить не успевает, так как пилот, пошатываясь, выбирается из кабины, держа в руках крайне неприятного вида пистолет. Он слезает на землю, прижимается к корпусу самолёта, и коротко командует:

- Хенде хох.

Какой же русский не знает, что такое "хенде хох"! Лиличка с Евдокимом поднимают руки.

- Керт! Маршен! - командует пилот.

И они уходят, под конвоем немецкого летчика, в сторону Йерусалима. Судьба их теряется. По слухам, их видели в тот же день идущими вдоль первого шоссе на Йерусалим. По другим данным, раскопанным в военных архивах, они попали в концентрационный лагерь, где и умерли в 1944 году. Мама Евдокима же уверяла, что он претерпел полную трасформацию, и превратился в финского партизана, а Лиличка стала гимнасткой разъездного цирка, и объехала между 1960 и 1970 годами всю Европу со своим номером "Женщина-птеродактель, превращающая ведро воды в лёд за десять минут". Во всяком случае, артистка с афиши цирка-шапито "Колумбина" действительно похода на неё.

Правды нам уже никогда не узнать. Но то, что Израиль - опасное и непредсказуемое место, известно всем. Будьте бдительны. Будьте осторожны.

Bagira
28.12.2005, 16:07
Блеск!!!! Спасибо - великолепная вещь!

black shark
28.12.2005, 16:16
Браво! потрясаюше!

Bagira
28.12.2005, 16:21
black shark

Похоже, наш Парнас расширяется :) И это радует. может быть, когда нибудь уговорим Папу издать сборник "Парнас Исралайфа"
:biggrin:

black shark
28.12.2005, 16:24
Багира:
может быть, когда нибудь уговорим Папу издать сборник "Парнас Исралайфа"

давно пора, если поискать по форуму-материалов туча

Bagira
28.12.2005, 16:29
peresmeshnik
Ты только не пропадай.. ПИШИ!
:rolleyes:

peresmeshnik
28.12.2005, 16:32
Первоначальное сообщение от Bagira
peresmeshnik
Ты только не пропадай.. ПИШИ!
:rolleyes:

В принципе, я пишу у себя в ЖЖ.
Сюда по просьбе Докторюги откопировал.

black shark
28.12.2005, 16:37
пересмешник:
принципе, я пишу у себя в ЖЖ.
Сюда по просьбе Докторюги откопировал

а ты сюда пиши без просьб, здесь у тебя всегда будет аудитоия

Bagira
28.12.2005, 16:39
peresmeshnik

Так не все сидят в ЖЖ.... а тут толже хватает благодарных читателей... да и писателей :)

Например вот (http://www.isralife.com/forum/showthread.php?s=&threadid=666&perpage=15&pagenumber=1) :)

И вот (http://www.isralife.com/forum/showthread.php?s=&threadid=3302) :)

Ну любим мы тут талантливых :biggrin:

Alex_Kon
28.12.2005, 16:40
peresmeshnik Вы, афтар, ацкий сатана! Класс!
А ссылочку на ЖЖ не дадите?

peresmeshnik
28.12.2005, 16:42
Первоначальное сообщение от Alex_Kon
peresmeshnik Вы, афтар, ацкий сатана! Класс!
А ссылочку на ЖЖ не дадите?

Лихко.
http://www.livejournal.com/users/peresmeshnik/

Alex_Kon
28.12.2005, 16:45
Благодарю! *****

snusmumrik
28.12.2005, 23:29
Я в восторге!:claps:

J.I.
12.01.2006, 17:07
peresmeshnik
Снимаю свою треуголку!!!:yees:

Ила
14.02.2006, 21:09
прелесть.... давно я так не хохотала:ха-ха: :ха-ха: :ха-ха: