PDA

Просмотр полной версии : предел...


GYNGER
14.05.2006, 01:39
небольшое вступление...
Я недавно закончила учебу...являюсь зеленым специалистом так как не имею достаточно опыта ...в моей профессии он необходим так как медтех должен поставит диагноз по увиденоому в проверке ( в моем случае это ультрасаунд сердца) и врач должен прочесть и утвердит плюс от того как будет технически сделана проверка очень много зависит если чего упустить ...чревато...так вот чтобы набраться этого самого опыта я пашу уже 4-ый месяц бесплатно в больнице...учусь...заодно жду пока освободится место ...а оно должно освободиться примерно через месяц...ну теперь о проблеме...
я работаю там с такими же как я техниками...разница между нами только стаж...они все как миниму 7 лет занимаются одним и тем же...они лучше чем я делают эту едрен батон проверку...но я с каждым днем поднимаю свой уровень плюс я зинимаюсь дома читаю проф литературу сижу в инете шоб не ударить лицом в грязь когда мне задают вопросы...проблема в том что есть там одна сволочь к которой меня прикрепили...она строит из себя мою лучшую подругу...делает вид что хочет помочь...даже в больницу меня подвозит...но при каждом удобном случае она мне пытается всем своим видом показать что я тупица идиотка и ни на что не способная дура...у нее стажа всего ничего- 10 лет...и я со своим годом...и при всем этом я иногда ловлю ее (не специально ) на ошибках...есть вещи которые я знаю ,а она нет...и тем ни менее она мне твердит что самостоятельно я еще не могу работать...но я то знаю что могу...мне от этого тошно...недавно приходил врач и искал техника на замену...я подошла по всем параметрам...успешно поработала пару дней....но самое интересное что эта самая гадина меня отговаривала...говорит"плохое начало может лишить тебя уверенности в себе"...б...ть ...ну почему плохое...у меня же получилось....но самое страшное что от ее слова зависит получу я это место работы или нет...и еще я должна всем понравиться...доказать что могу работать в э